[Comm] Re: [Comm] Жуткий офтопик

Aleks =?iso-8859-1?q?fifti2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 8 18:53:56 MSD 2003

Hello Andrew,

AN> Прошу прощения за страшный офтопик, но.. крик души в общем..
AN> Никто не сталкивался с проблемой, можно ли (и каким образом)
AN> осуществить проброс портов внутрь со шлюза под Windows 2k?
AN> реально нужно пробросить только ssh - поскольку у так называемого
AN> "провайдера" стоит элементарная прокся под мастдаем, а нужно иметь
AN> доступ к линуксовому серверу моего клиента внутри провайдерской сети.
AN> Сразу скажу - "провайдеры" абсолютно не в курсе как это сделать ))
AN> Обещали сделать, если скажу как.
AN> P.S. советовали Winroute, но я лет 5 уж как не связывался со шлюзами на
> [...]

Winroute - неплохая софтинка, есть даже мнение, что лучшая в своем
роде под офтопик, на несложных задачах маршрутизации\nat\proxy и подобное...
Есть и русская версия, и огромное количество очень хорошей
документации (на русском) в инете. И, к слову, она очень простая,
так что ваши "провайдеры" справятся, а как пристрастятся, так еще и
спасибо скажут.
 А то что вам нужно, решается видимо
с помощью "маппинга портов" в том-же winroute. Там банально просто, в
доках даже примеры с картинками есть. :-)
Одно замечание: Иногда возникают проблемы Winroute на Win2K, которые
отсутствуют на WinNT4.0, проблемы в плане непонятного
хождения\нехождения пакетов куда вам надо\ненадо. Вроде говорят,
последние версии winroute от этого бага излечены.

(Если нас будут бить, то в расчете на двоих  - уже меньше достанется.)
;-)

Тоже извиняюсь за ОФФ, но, тем не менее, полезно ведь иногда и о
конкурирующих системах немного узнать.  :-)

--
Best regards,
 Aleks                            mailto:fifti2000 на mail.ru