[Comm] Жуткий офтопик

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Вт Апр 8 18:43:54 MSD 2003

Прошу прощения за страшный офтопик, но.. крик души в общем..
Никто не сталкивался с проблемой, можно ли (и каким образом)
осуществить проброс портов внутрь со шлюза под Windows 2k?
реально нужно пробросить только ssh - поскольку у так называемого
"провайдера" стоит элементарная прокся под мастдаем, а нужно иметь
доступ к линуксовому серверу моего клиента внутри провайдерской сети.
Сразу скажу - "провайдеры" абсолютно не в курсе как это сделать ))
Обещали сделать, если скажу как.
P.S. советовали Winroute, но я лет 5 уж как не связывался со шлюзами на
НТ и то, кроме вингейта в те годы ничего не использовал. Может, есть
софтинка попроще?
Еще раз прошу меня извинить и заранее спасибо!