[Comm] РАССЫЛКА!? [JT]

Dolgov Oleg =?iso-8859-1?q?dolgov=2Eov_=CE=C1_ua=2Efm?=
Вт Апр 8 17:15:36 MSD 2003

AKJ> А я считаю, что вы сами себе противоречите. Настройка всех необходимых
AKJ> [конкретному] пользователю и "Вопросы типа Как заставить KMail..." это
AKJ> одно и то же.
Тогда  тем более надо включать поддержку в коробку (на 30, 60 или т.п.
дней).  Ведь  в  полку пользователей Линукс пребывает не по дням, а по
часам.  И  вот  посмотрите  на  ситуацию  в  целом:  гонял некто мышей
форточки и тут в силу различных причин (интерес, необходимость и т.п.)
решил  приобрести  передовую,  резко  завоевующую  мир  да  еще      и
!бесплатную!  ОС.  Идет,  как нормальный человек, в магазин и покупает
красиво  оформленную  коробку  с  дисками  (АЖ  9  шт.),  литературой,
какими-то  купонами  на  скидку и довольный приобретением бежит, сломя
голову, домой ставить. Воткнул, поотвечал на вопросы мастера установки
(в  принципе  никаких  проблем  в  основном  не возникает), первый раз
перегрузился  и  поехало...  Что-то  не стартует, чего-то не хватает и
т.п.  Полез  в коробку, почитал книжки - что-то исправил, но далеко не
все.  Куда?  В  рассылку, а тут либо "никто никому ничем не обязан" (я
утрирую),  либо  разборки  на  повышенных тонах "что мне делать с 4-мя
прогами  для  записи CD" :-) Он на техподдержку, а там - плати. "Так я
же  уже  заплатил  за  "бесплатную"  (не будем вдаваться в подробности
GPL)" И создается ощущение, что тебя разводят ;-)
В  случае с ASP, поверьте, нет никакой жабы, что переплатил за то, чем
не воспользовался. Зато всегда грело чувство, что если не найду ответы
на  свои вопросы в форуме, всегда можно воспользоваться своим талоном,
как законный обладатель коробочки.
AKJ>  А установка заканчивается запуском системы после выброса
AKJ> четвертого сидюка и первой перезагрузки. В оффтопике после этого обычно
AKJ> появляется надпись типа "Для начала работы нажмите здесь".
Честно говоря, нашли что сравнивать :-)

 Олег                      mailto:dolgov.ov на ua.fm