[Comm] Re: РАССЫЛКА!? [JT]

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вт Апр 8 11:45:21 MSD 2003

On Mon, Apr 07, 2003 at 04:49:12PM +0400, Dolgov Oleg wrote:
> Я  не  говорю,  что  тут (community) кто-то кому-то должен быть чем-то
> обязан.  Я о том, что купив коробку в магазине, за квалифицированный и
> гарантированный ответ должен еще дополнительно заплатить, даже если он
> (вопрос)возникает  в  процессе  установки.  По  моему  это должно быть
[snip]
> И  это  не  должно  быть "достаточно дорого" и не будет профанацией. И
> хотелось  бы  уточнить,  на  чем по Вашему заканчивается установка, на
> первой  перезагрузке  с  выбросом  четвертого  диска  из  сидюка?  Или
> [...]
А я считаю, что вы сами себе противоречите. Настройка всех необходимых
[конкретному] пользователю и "Вопросы типа Как заставить KMail..." это
одно и то же. А установка заканчивается запуском системы после выброса
четвертого сидюка и первой перезагрузки. В оффтопике после этого обычно
появляется надпись типа "Для начала работы нажмите здесь".

--
Best wishes,
	Artem K. Jouravsky.