[Comm] xinetd

Aleks =?iso-8859-1?q?fifti2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 8 17:26:39 MSD 2003

Hello Mikhail,

M> Здравствуйте, Aleks.

M> а что такое ftp порт?
M> мой модем сам определит как звонят - с обычного телефона или через
M> модем?
модем??? а при чем тут модем?  Если вы хотите пускать к фтп-серверу по
модему... Это отдельная история. С модемным входом разбираться потом,
почитайте про модемы в целом.  Тем не менее,  настройки сервисов, в
частности фтп - сами по себе, и принципиально там от модема ничего не
зависит.
Вообще сочувствую, вам еще хуже, чем мне. ;-)

M> chkconfig --add vsftpd
M> теперь хоть команда "service xinetd start" нормально загружает xinetd
M> :)

Ну, стало быть, он наверное заработал...

--
Best regards,
 Aleks                            mailto:fifti2000 на mail.ru