[Comm] xinetd

Mikhail =?iso-8859-1?q?mikh_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 8 16:46:02 MSD 2003

Здравствуйте, Aleks.

Вы писали 8 апреля 2003 г., 12:50:20:

A> Я конечно мало что в этом понимаю, но может правильно думаю?

я тоже :)

A> Дело в том, что этот vsftpd запускается тогда, когда вы к нему
A> обратитесь (запрос на ftp порт обработает xinetd и тогда уж
A> запустит vsftpd). Сам на днях парился с этим... ;-)

а что такое ftp порт?
мой модем сам определит как звонят - с обычного телефона или через
модем?

A> А, и еще -- " chkconfig --list @ - посмотреть на предмет - " vsftpd
A> on "

chkconfig --add vsftpd

теперь хоть команда "service xinetd start" нормально загружает xinetd
:)

Михаил