[Comm] ALM 2.2 & Oracle 9.2.0.1

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Апр 8 01:56:21 MSD 2003

> Ну, все течет, все изменяется. Не успел он, или надоело...
> однако, общие моменты остались неизменными, та-же линка на blackdown...
Никакого толку.
Не работает ни одна из JRE 1.1.8. Java2 же, 1.3 и 1.4 - любая работает
со свистом.
К Ораклу прилагается, кстати, вовсе не IBM-овская Ява-машина.
Видимо что-от в ядре или LIBC поломато.
В чертовой СуСЕ работает, блин, а в дистриьутиве, который мне больше по
логике своей подходит - фигвам...

Запуститься-то она запустится... Но упадёт :)
Я пробовал уже все комбинации :(
Полноценного функционирования Оракуля добиться не удалось...

> Описан в доке по установке оракла в мастере.
> Для 9-ки, скорее всего, уже не актуален, не знаю.
Не актуален.