[Comm] ALM 2.2 & Oracle 9.2.0.1

Pavel Tsybulin =?iso-8859-1?q?pavelt_=CE=C1_alkorn=2Eru?=
Пн Апр 7 23:45:48 MSD 2003

On Saturday 05 April 2003 11:51, Alexander Kharkov wrote:

> там тока про 8-ку а мне 9-ку надоть
Ну, все течет, все изменяется. Не успел он, или надоело...
однако, общие моменты остались неизменными, та-же линка на blackdown...

> небольшое дополнение в подсовываемом JRE/bin надо создать симлинк jre ->
> java иначе не запустится

есть такое дело. забыл.
просто у меня этот jre лежит в тарболе с уже слинкованныи каталогами.

> а вот тут по возможности по подробнее, что за glibc stub такой?
Описан в доке по установке оракла в мастере.
Для 9-ки, скорее всего, уже не актуален, не знаю.
Оракл собран со старыми библиотеками.  под новые нужно перелинковать.
на technet позиционируется как патч для 8.1.7, но отлично ложится на 8.1.6

Паша