[Comm] Junior2.2 [JT]

Пн Апр 7 17:51:57 MSD 2003

On 7 Апрель 2003 17:14, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Может и так. Только, для перехода от М2.0 к 2.2 целое
> промежуточное хранилище делали. Неужто тут без него обошлось?
Не забывайте, что Junior выходит чаще, чем Master. От 2.1 не так
много и изменений.
> Да и программа установки по любому работу свою выполнять
> должна!
Никому не интересно исправлять программу установки, которая
завтра будет выкинута. Установили - и ладно, дальше apt и
вперёд.

> А чего его жалеть, для однодискового дистрибутива?
Если программа работает, ей всё равно сколько дисков...

> Стоит и up и альса для него. Но, рядом стоит alsa24-smp и
> удаляться не хочет. Т.к тянет с собой alsa2-utils. Потому и
> спрашиваю. Если бы просто удалялось и всё, то и вопроса не
> было бы.
Тогда непонятно. alsa2-utils требует сервис alsa, который
предоставляется alsa24-up. Что говорит apt-get check после
вашего ручного вмешательства?

--
Lav
Виталий Липатов