[Comm] Junior2.2

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Апр 7 17:14:27 MSD 2003

Vitaly Lipatov wrote:

> Потому что обновлять надо apt-get и забыть слово переустановка

Может и так. Только, для перехода от М2.0 к 2.2 целое промежуточное
хранилище делали. Неужто тут без него обошлось? Да и программа
установки по любому работу свою выполнять должна!

> lilo всегда можно исправить потом, загрузив сначала систему.

> Ну пожалейте бедный установщик на urpmi

А чего его жалеть, для однодискового дистрибутива?

> Конечно, установите alsa24-up и kernel24-up и удалите alsa для
> smp.

Стоит и up и альса для него. Но, рядом стоит alsa24-smp и удаляться
не хочет. Т.к тянет с собой alsa2-utils. Потому и спрашиваю. Если бы
просто удалялось и всё, то и вопроса не было бы.

--
Rgrds,
Andriy