[Comm] Synaptic

Taras Shevchenko =?iso-8859-1?q?tarik_=CE=C1_ns=2Eultrastar=2Eru?=
Пн Апр 7 13:23:32 MSD 2003

On Mon, 7 Apr 2003 12:45:59 +0600
Dim Belokon <specter на mmk.ru> wrote:

> дык вроде Синаптик все и берет из конфига АПТа? Сам так работаю - у
> нас на предприятии стоит прокся... Если интересно - могу кинуть мылом
> мой примерчик - как у меня работает...
Дело в том, что у меня apt заработал только когда я в окружении прописал
http_proxy и ftp_proxy. Через конфиг отказывался. Так что если не Вас не
затруднит, то скиньте свой конфиг - может поможет :) Заранее спасибо.

tarik
tarik на ultrastar.ru