[Comm] Synaptic

Dim Belokon =?iso-8859-1?q?specter_=CE=C1_mmk=2Eru?=
Пн Апр 7 10:45:59 MSD 2003

Hello Taras,

Sunday, April 6, 2003, 2:42:11 PM, you wrote:

TS> А не подскажите ли, сабж умеет работать через прокси? Или где можно почитать на эту тему?
TS> apt нормально работает, а вот sinaptyc не может сконнектится с репозитариями. В man sinaptyc вообще
TS> всего пара строк написана и ничего конкретного.

дык вроде Синаптик все и берет из конфига АПТа? Сам так работаю - у
нас на предприятии стоит прокся... Если интересно - могу кинуть мылом
мой примерчик - как у меня работает...

--
Best regards,
 Dim                            mailto:specter на mmk.ru