[Comm] Re: [JT] GUI burn soft! & more, more, more...

Пн Апр 7 11:21:50 MSD 2003

On 7 Апрель 2003 06:15, Evgeny Yugov wrote:

> Кто нибудь расскажет что делать таки с оставшимися 2-мя
> софтинами? ;o)
Возьмите эти софтины, изучите все проблемы с ними,
согласуйте их исправление с авторами, исправьте, сделайте,
чтобы они автоматически настраивались "так, как надо" при
установке rpm-пакета, добейтесь, чтобы ваши исправления были
приняты разработчиками программ и мантейнерами пакетов, и вот
тогда будете пользоваться и радоваться себе и другим на радость.
Я тоже не рад, что надёжно работает только xcdroast (хотя и
cdbakeoven, и k3b у меня более менее работают тоже), но
пока я, например, не имею возможности исправить все программы :)

--
Lav
Виталий Липатов