[Comm] Re: [JT] GUI burn soft! & more, more, more...

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пн Апр 7 06:15:25 MSD 2003

В сообщении от Суббота 05 Апрель 2003 02:32 ASA написал(a):

> Озираясь на 87 писем этого треда буквально ни о чем...
> Ну вы дали стране угля...
Ага а на проблемы с Arson и K3b смотрим сквозь пальцы?
А что там с cdbakeoven?
Почему-то все уперлись в этот ;:%;:% xcdroast... ладно насчет него мне С
ПРЕОГРОМНЫМ трудом таки ответили... хотя можно было это сделать и в начале а
не отвечать мол знаем кучу слов: карате, дзюдо, самбо... я -- как обычный
пользователь хочу просто работать, если у меня возникает проблема
спрашиваю... но я хочу получить _развернутый_ ответ а не просто перечисление
команд(о которых я и сам догадываюсь)... или community для распальцовок у
нас? ;o)

Кто нибудь расскажет что делать таки с оставшимися 2-мя софтинами? ;o)