[Comm] scribus

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 5 17:16:19 MSD 2003

On Sat, 5 Apr 2003 17:10:46 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на kengu.ru> wrote:

> На самом деле, я, видимо, был не прав.
> Просто при первом знакомстве со scribus у меня создалось
> впечатление, что это неюникодовое приложение, которое работает с
> 8-битными шрифтами. Тем более, что из всех моих шрифтов
> распознались только 8-битные и только postscript. Соответственно,
> кириллические keysyms транслируются в 8-битные коды, которые и
> вводятся в Scribus.
>
> Однако из документации scribus вытекает, что он должен работать
> с ttf и должен понимать Юникод. Если так, то поведение
> клавиатуры, конечно, неправильное. Кроме того, в упор не
> [...]

У него вообще всё по-своему сделано. Там даже трансляция в
PostScript своя.

И всё-таки, что говорит rpm -qa | grep qt ?
Давайте закономерность найдём...

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team