[Comm] scribus

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Сб Апр 5 17:10:46 MSD 2003

On Saturday 05 April 2003 16:39, Alexandre Prokoudine wrote:

> Очень забавно...
>
> Позвольте полюбопытствовать, какой у Вас дистрибутив и что говорит
> команда
>
> rpm -qa | grep qt
>
> Последний раз я мог напрямую вводить русский текст в Scribus в
> ветке 0.7x.

На самом деле, я, видимо, был не прав.
Просто при первом знакомстве со scribus у меня создалось впечатление,
что это неюникодовое приложение, которое работает с 8-битными
шрифтами. Тем более, что из всех моих шрифтов распознались
только 8-битные и только postscript. Соответственно, кириллические
keysyms транслируются в 8-битные коды, которые и вводятся
в Scribus.

Однако из документации scribus вытекает, что он должен работать
с ttf и должен понимать Юникод. Если так, то поведение
клавиатуры, конечно, неправильное. Кроме того, в упор не
понимаю, почему он не видит моих ttf. Может, надо его
пущать под новым xfree86 с его новым механизмом работы
со шрифтами? (У меня пока что стоит ASP 7.3). Однако,
странновато это было бы для qt-приложения.

И почему всё-таки шрифты на экране выглядят настолько
страшно? В других же qt-приложениях ничего подобного нет.