[Comm] ALM 2.2 & Oracle 9.2.0.1

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Сб Апр 5 10:14:16 MSD 2003

Дмитрий Булгаков пишет:
> j2sdk1.3.1, но у меня проблема потом с запусков самих явовских тулзов Oracle,
> которые испольжует jdk1.1.8, вот они-то и падают :(
Блиииин. Я понаставлял всякой всячины из дистрибутивных дисков Мастера.
Инсталлятор заработал.
Вечером, из дома закину ls -l аптячьего кэша, попробуем эвристически
выяснить "чего ему надо, чего есму надо".

> Надо теперь jdk1.1.8 побеждать как-то!
Да, блин.
Дошел до вызова оной и звездец.
Надо бы попробовать IBM-овскую Яву подсунуть вместо Sun-овской.
По моей старой памяти IBM-овская работала веселее. Что работала - точно,
(иначе как я на ней писал бы?)