[Comm] ALM 2.2 & Oracle 9.2.0.1

Дмитрий Булгаков =?iso-8859-1?q?manmitya_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 4 17:59:08 MSD 2003

Приветствую, Alexander!

AK> оооооо,, тут прилада хитрож........ая просто так не обманешьs

AK> значится так, ставим JDK от blackdown версии 1.3.1 (так гуру советуют)
В общем-то этот метод помогает, если падает сам инсталятор, который использует
j2sdk1.3.1, но у меня проблема потом с запусков самих явовских тулзов Oracle,
которые испольжует jdk1.1.8, вот они-то и падают :(

AK> копируем всю инсталяху оракла и каталоги disk1, disk2, disk3
Не обязательно все три, можно только первый, а остальные потом можно обычным
способом, через /mnt/cdrom

AK> в каталоге в котором disk1 правим конфиг к Oralcle Installer ( где находится
AK> точно не знаю - если интресно дайте знать раскопаю :-)).
Да это там легко найти этот конфиг. Из скрипта runInstaller понятно где править.
Надо теперь jdk1.1.8 побеждать как-то!

WBR, Булгаков Дмитрий (г.Воронеж) -=/ пятница, 4 апреля 2003 г. 17:55 МСК /=-