[Comm] ALM 2.2 & Oracle 9.2.0.1

Pavel Tsybulin =?iso-8859-1?q?pavelt_=CE=C1_alkorn=2Eru?=
Пт Апр 4 02:15:43 MSD 2003

Есть еще один моментик.

Во первых, можно почитать вот этого господина:
http://jordan.fortwayne.com/oracle/

Во вторых, есть еще один моментик: советуют поставить оракл, не доводя дело до
запуска джавовских ассистентов по созданию базы и настройке листенеров.
Это можно, но неудобно.
Я делал так: при инсталляции оракл дважды тормозится и просит от рута
выполнить скриптец. Вот, как раз, ко второму запросу на выполнение, он уже
скопировал себе ibm-ский jre и пролинковал его туда-же как JRE.
И уже можно спокойно убить симлинк JRE и слинковать jre от blackdown вместо
ibm-ского. Тогда джавовские приблуды запустятся нормально и все сделают.
и в дальнейшем все будет работать шоколадно.

Другое дело, что нужно накладывать патч для glibc stub как минимум для версий
оракла 8.1.*
На лету пробовать патчить я не стал. Записл результаты работы ассистентов в
скрипты и выполнял их потом, когда наложил патчик для glibc

Pasha