[Comm] ALM 2.2 & Oracle 9.2.0.1

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Апр 4 00:34:42 MSD 2003

В сообщении от 3 Апрель 2003 11:11 Roman Savelyev написал(a):
> Дмитрий Булгаков пишет:

> До выбора типа установки я даже не дохожу! Запускаю RunInstaller, он в
> свою очередь запускает ELFешник, в /tmp образуются подкаталоги с JRE 1.3
>   и неск. файлами.
> Всё. Ни логов, ничего. Всё заканчивается. Что характерно, на SuSE после
> этого появляются пимпочки соответственные, т.е. далее можно действовать
> согласно прилагаемой инструкции.

оооооо,, тут прилада хитрож........ая просто так не обманешь

значится так, ставим JDK от blackdown версии 1.3.1 (так гуру советуют)
копируем всю инсталяху оракла и каталоги disk1, disk2, disk3
в каталоге в котором disk1 правим конфиг к Oralcle Installer ( где находится
точно не знаю - если интресно дайте знать раскопаю :-)).
там меняем ссылку на jre вствроенные на blackdownовский
Таким макаром я ораклуятину ставил толи на сусю 8.1 толи на мандряку 9.0 для
redhat 7.3 такие пляски с бубном не потребовались.....

я просто уже кучу дистров перепробовал пока из доступных под оракл лучше всего
подходит RH/ASP 7.3

на мастер буду завтра пробовать ставить

ЗЫ вопрос если пересоборать glibc просто тупо с -target  i686 понадобится ли
тогда пакет glibc-core-i686 ?