[Comm] Re: virtual mail domain

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Апр 4 01:48:07 MSD 2003

On Thu, 03 Apr 2003 15:21:55 +0400
Igor Muratov <migor на altlinux.ru> wrote:

> |>|

[skip]

> Погорячился ;) Я имел ввиду настроить его на авторизацию через pam чтобы
> он сам в LDAP не ходил. И maildrop так же

Все зависит от задачи. Зачем мне в почтовой системе лишняя прослойка в виде
PAM, если сервис _только_ для виртуальных почтовых ящиков?

> Нет конечно. А зачем? Вся входящая почта должна идти в инбокс. А клиент
> сам раскладывает ее по своим папочкам. Кстати а что такое виртуальный

В случае IMAP (про POP3 умолчу %) значительно удобнее, когда всё сортируется
и раскладывается в папки на стороне сервера. Как минимум - не приходится
таскать за собой правила сортировки.

> пользователь? Пользователь без uid? Значит все почтовые ящики под одним
> uid'ом?

Не обязательно с одним uid. Хотя обычно - да.

> Ну может и стоит, только мой способ будет более универсальным.

Наверняка. ;) Но универсальность не означает эффективность ... %) В любом
случае - все зависит от задачи ... ;)

--
WBR, Dmitry Lebkov