[Comm] Re: virtual mail domain

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 3 15:21:55 MSD 2003

Dmitry Lebkov пишет:
> [...]
|>|

| Зачем такие экстремальные предложения? ;) Есть для него адекватная
| по функциональности замена?

Погорячился ;) Я имел ввиду настроить его на авторизацию через pam чтобы
он сам в LDAP не ходил. И maildrop так же

| Эта конфигурация поможет фильтровать и раскладывать почту по папкам
| _виртуального_ пользователя на сервере? Терзают меня смутные сомнения,
| что нет.

Нет конечно. А зачем? Вся входящая почта должна идти в инбокс. А клиент
сам раскладывает ее по своим папочкам. Кстати а что такое виртуальный
пользователь? Пользователь без uid? Значит все почтовые ящики под одним
uid'ом?

| Через maildrop-ldap и courier-imap+ldap -- еще проще. Мне. И это не
| повод что-то выбрасывать, а повод разобраться, почему не получается
| то, что хочется ... ;)

Ну может и стоит, только мой способ будет более универсальным.

- --
With best regards                    System administrator
Igor Muratov                         mailto:migor at altlinux.ru