[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re: Учетная система

Чт Апр 3 23:02:30 MSD 2003

Hello isa,

i> Здравствуйте, Michael.

i> Вы писали 2 апреля 2003 г., 18:02:51:

> [...]

i>  Миша! Здесь на мой взгляд заморочка как в претензиии на
i>  универсальность этих пакетов. Очень многое  между собой перевезяно
i>  внутри программм поэтому проще написать своё чем дорабатывать
i>  чужое...

Свое очень часто проще написать, но нужно понимать, что майнтейнить
тоже потом придется самому :) и трезво спрогнозировать издержки.

--
-- Maksim