[Comm] Re: [Comm] Re: Учетная система

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Чт Апр 3 15:38:58 MSD 2003

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 2 апреля 2003 г., 18:02:51:

MS> ananas, packhouse, iceb -- уже пересмотрены и не подходят в
MS> качестве базы для доработки?

 Миша! Здесь на мой взгляд заморочка как в претензиии на
 универсальность этих пакетов. Очень многое  между собой перевезяно
 внутри программм поэтому проще написать своё чем дорабатывать
 чужое...
 Яркий пример многие компаниии годами пытаються настроить для себя 1С,
 в то время как специализированая программа под их вид деятельности
 пишется за 1-2 месяца.
 Маленькие, но хитрые демоны - шустрее прожорливых и огромных монстров
 ИМХО

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua