[Comm] Re[2]: [Comm] Сломалась flash-ка

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Чт Апр 3 21:31:00 MSD 2003

On Thu, Apr 03, 2003 at 09:20:53PM +0500, ASA wrote:

> По  идее  на флэше надо использовать файловые системы типа jffs2
> которые  учитывают  особенности  физической  организации  самого
> флэша  - число циклов перезаписи одной отдельно конкретно взятой
> ячейки  ограничено.  jffs2  и  т.п.  учитывает  это  и старается
> распределять  блоки  по  всей  емкости,  а  не  по правилам типа
> "ближайший свободный".
Для моих целей ext2 лучше (всюду есть - воткнул и полез к ключам),
а для jffs2 патчить ядро надо :(
Поэтому я и MR для CD-RW не использую (хотя удобно)
А вылетит флешка - другую из шкафа достану :)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com