[Comm] Re[2]: [Comm] Сломалась flash-ка

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Апр 3 20:20:53 MSD 2003

Hello Maxim,

Thursday, April 3, 2003, 11:42:32 AM, you wrote:

MT> Transcend JetFlash 32MB (я на ней только ключи храню - мне больше не
MT> надо).
MT> Лучше всего работает под ext2

По  идее  на флэше надо использовать файловые системы типа jffs2
которые  учитывают  особенности  физической  организации  самого
флэша  - число циклов перезаписи одной отдельно конкретно взятой
ячейки  ограничено.  jffs2  и  т.п.  учитывает  это  и старается
распределять  блоки  по  всей  емкости,  а  не  по правилам типа
"ближайший свободный".

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru