[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] как поставить openldap без sendmail?

Alexander Galitski =?iso-8859-1?q?triton-sec_=CE=C1_gidro-service=2Eru?=
Чт Апр 3 15:02:32 MSD 2003

Hello aen,

a> Разрушением системы.  Как минимум -- потерей целостности и
a> неработоспособностью apt, который будет регулярно ругаться.
a> В системе, использующей package management настоятельно не рекомендуется
a> ставить что-либо не из пакетов в системные каталоги.
=((  ...  а  как  же  мне  быть если я очень хочу софт которого нету в
дистрибутиве?  ...  собирать рпм?

a> Ну, если никогда не собирали, тогда вряд ли стоит сразу браться за qmail...
ссылки  на  документацию  по  этому  делу  посоветуешь?

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:triton-sec на gidro-service.ru