[Comm] Re[2]: [Comm] как поставить openldap без sendmail?

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 3 14:31:50 MSD 2003

Alexander Galitski пишет:

>a> Это чревато...
>чем например?

Разрушением системы.  Как минимум -- потерей целостности и
неработоспособностью apt, который будет регулярно ругаться.
В системе, использующей package management настоятельно не рекомендуется
ставить что-либо не из пакетов в системные каталоги.

>a> Если уж Вы используете qmail, то соберите rpm, который provides MTA.
>это  гемор =((( ... хотя конечно можно и так ... чем его собирать-то и
>как?

Ну, если никогда не собирали, тогда вряд ли стоит сразу браться за qmail...

Rgrds, AEN