[Comm] ALM 2.2 & Oracle 9.2.0.1

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Чт Апр 3 11:11:04 MSD 2003

Дмитрий Булгаков пишет:
> :) Установка Oracle запускается и идет на ура (я выбрал Standard Edition) до
> момента запуска Network Assistant.
> Всё. Вообще все приблуды оракла написанные на яве больше не запускаются -
> ява-машина падает. К этим приблудам относятся:
> - Network Assistant;
> - DB Configuration Assistant
> - OEM console

У меня на двуж станках - Pentium IV  и K6-III ситуация идиентичная.
Ява приклады работают. "Не панимайт" локаль 1251, но помимо этого -
работают достаточно сложные приложения.

До выбора типа установки я даже не дохожу! Запускаю RunInstaller, он в
свою очередь запускает ELFешник, в /tmp образуются подкаталоги с JRE 1.3
  и неск. файлами.
Всё. Ни логов, ничего. Всё заканчивается. Что характерно, на SuSE после
этого появляются пимпочки соответственные, т.е. далее можно действовать
согласно прилагаемой инструкции.

> Оракл, еще раз повторяю, ставится без проблем на свежеустановленный и
> неапгрейженый ALM 2.2
Агащазблин.

> Вот ALM 2.0 неапгрейженый -- там действительно инсталер падал в самом начале.
> Чтобы обновить ядро до того состояния, когда OracleInstaller перестал бы
> падать -- надо было кучу пакетов тянуть, и я решил подождать до выхода ALM
> 2.2 -- и что мы тут видим?! :(( Хотя прогресс в этом направлении, надо
> признаться, есть. :))
Про 2.0 я вообще не говорю в этом контексте. Там и DB2 работал до вызова
1-ой хранимой процедуры.

> К сожалению да, начиная с версии 8.1.5 :(
Это у меня как бальзам на душу!
Потаскай сложные процедуры между PC, AS/400 и юнихами - прочувствуешь :)

> Для меня это очень важный момент -- я имею в виду ALM, хотелось бы сервак
> именно на этом дистрибуте сделать.
Мечты, мечты.
Тоже хотелось бы. Но сейчас даже сервер прикладух на нём невозможно
сделать, пока клиенты СУБД не работают.