[Comm] ALM 2.2 & Oracle 9.2.0.1

Дмитрий Булгаков =?iso-8859-1?q?manmitya_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 2 20:55:05 MSD 2003

Приветствую!

RS> Скажи лучше, как _вообще_ удалось установить 9.2 на ALM :)
RS> Я вструнил тюнинг и преинсталл. APT радостно стянул из апдейтов пол
RS> тонны всякой всячины, на чём инсталлятор как не запускался, так и не
RS> запускается.

:) Установка Oracle запускается и идет на ура (я выбрал Standard Edition) до
момента запуска Network Assistant.
Всё. Вообще все приблуды оракла написанные на яве больше не запускаются -
ява-машина падает. К этим приблудам относятся:
- Network Assistant;
- DB Configuration Assistant
- OEM console
Млин. Причём, что интересно, эти тулзы, ИМО, написаны на jdk 1.1.8 -- такое
старьё! :(
Падение происходит, ИМХО, из-за конфликта библиотеки libjvm.so с glibс.
Как посоветовал Михаил, я поставил себе еще и glibс-core-i686-2.2.6 (rpm --upgrade
...) -- не помогло :(
Кроме того я еще и проапгрейдился до установки glibс-core-i686 до текущего
состояния updates'ов Мастера 2.2

Оракл, еще раз повторяю, ставится без проблем на свежеустановленный и
неапгрейженый ALM 2.2
Вот ALM 2.0 неапгрейженый -- там действительно инсталер падал в самом начале.
Чтобы обновить ядро до того состояния, когда OracleInstaller перестал бы
падать -- надо было кучу пакетов тянуть, и я решил подождать до выхода ALM
2.2 -- и что мы тут видим?! :(( Хотя прогресс в этом направлении, надо
признаться, есть. :))

Причём, что интересно, я руками создал tnsnames.ora и sqlnet.ora --
sqlplus цепляется без проблем к другому ораклу :)

RS> Ну а уж DBCA зашаманим...
Ну да. Надо только Яву побороть!

RS> На самом деле - Java это ключевой элемент функционирования Oracle, не
RS> говоря уж о DB2 UDB.
К сожалению да, начиная с версии 8.1.5 :(

RS> И пока ALM не станет совершенно беспроблемным в этой части - дальше
RS> персональной рабочей станции я его пользовать не стану.
Для меня это очень важный момент -- я имею в виду ALM, хотелось бы сервак
именно на этом дистрибуте сделать.

Ладно, завтра продолжу мучения со сторонними (не Oracle) ява-машинами.

WBR, Булгаков Дмитрий (г. Воронеж) -=/ среда, 2 апреля 2003 г. 20:28 мск /=-