[Comm] upgrade from ALM2.0 to 2.2: irda & menu

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Апр 3 08:22:36 MSD 2003

Hi!

Wednesday, April 02, 2003, 1:25:45 PM, you wrote:
> Сначала kdm стартовал нормально, но с какого-то момента стал
> тормозить. Т.е. запускаются X-ы, потом появляется чёрный
> экран и мышь в виде наручных часиков. В таком состоянии он
> находится где-то секунд 30-40, потом появляется нормальный
> фон и собственно kdm.

> Скажите, то что у меня меню и control center на английском -
> это так и должно быть или нет? В мастере 2.0 было по-русски.

С меню в КДЕ я таки разобрался: поставил kde-i18n-ru и всё сразу стало
как надо. :) Правда успел уже снести весь kde и поставить заново. Но
вот kdm всё так же тормозит. Из-за чего это может быть?

Ещё gkrellm почему-то не хочет писать по-русски, хотя шрифты ему явно
прописал, с указанием koi8-r. В консоль пишет, что-то типа не может
применить кодировку koi8-r в локали ru.RU.KI8-R. У кого-нибудь gkrellm
по-русски пишет?

> Не получилось завести irda, для подключения gprs. При
> попытке irattach irda0 -d tekram в логах пишет, что нет
> такого устройства irda0. Ранее, на мастере 2.0 при тех же
> настройках работало.

Может быть тут надо создать файл устройства? Если да, то чем его
обычно создают?

Денис.