[Comm] upgrade from ALM2.0 to 2.2: irda & menu

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Апр 2 11:25:45 MSD 2003

Добрый день!

Вот наконец-то мне пришла коробка с мастером. Вчера
проапгрейдил, как было написано в редми на CD1.

Вроде всё работает, кроме некоторых мелочей.

Сначала kdm стартовал нормально, но с какого-то момента стал
тормозить. Т.е. запускаются X-ы, потом появляется чёрный
экран и мышь в виде наручных часиков. В таком состоянии он
находится где-то секунд 30-40, потом появляется нормальный
фон и собственно kdm.

Скажите, то что у меня меню и control center на английском -
это так и должно быть или нет? В мастере 2.0 было по-русски.

Не получилось завести irda, для подключения gprs. При
попытке irattach irda0 -d tekram в логах пишет, что нет
такого устройства irda0. Ранее, на мастере 2.0 при тех же
настройках работало.

Может ли кто меня проконсультировать по поводу выше
изложенных проблем?

Заранее спасибо,

Денис.