[Comm] Messages creating guidelines

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Апр 2 16:53:28 MSD 2003

On Tue, Apr 01, 2003 at 03:59:46PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

 > а Вы не замечли, что в фидо часто многие
 > интересные эхи лежат в полумертвом состоянии
 > именно из-за активности модераторов ?
 > часто начинается интересная дискуссия
 > и тут влазиет модератор и ставит
 > плюсы, восклицательные знаки итд
 > что приводит к тому, что люди просто
 > перестают писать!

 Да, конечно, и такое бывает. Однако реально такая проблема возникает
 обычно в том случае, когда модератор не разумно выбрал ограничения
 топика. Чаще всего те, кто штрафуются за оверквотинг и намеренное
 искажение языка не представляют особого интереса в эхе.

 А из активно матерящихся в эхах мне известен только один человек, чьи
 письма интересно читать -- это Луговской.

 > поймите, главное в любом обсуждении -
 > суть этого обсуждения, а вот форма
 > она вторична. это конечно не говорит
 > о том, что за формой следить не надо
 > - надо, но не в идиотских фидошных
 > традициях

Всё просто -- если форма удобно для восприятия большинством подписчиков,
то она приемлима, если неудобна -- она не приемлима.

 > а ничего не делать
 > если человек интересен - с ним будут беседовать
 > квотить будут его собеседники, ну да несколько
 > раз кто-нибудь вежливо попросит квотить
 > иначе. хомо-сапиенс поймет
 > а если человек не сапиенс ;), то общаться с ним
 > будет мало народу и, следовательно, его оверквоттинг
 > не сильно кого трогает

... и следовательно его будет разумнее просто отключить от рассылки.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info