[Comm] Messages creating guidelines

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Вт Апр 1 15:59:46 MSD 2003

> Вот как проперло-то.. а мне фидошные обычаи кажутся разумными, я всегда в фидо
> их поддерживал и был доволен. ;)
а Вы не замечли, что в фидо часто многие
интересные эхи лежат в полумертвом состоянии
именно из-за активности модераторов ?
часто начинается интересная дискуссия
и тут влазиет модератор и ставит
плюсы, восклицательные знаки итд
что приводит к тому, что люди просто
перестают писать!

поймите, главное в любом обсуждении -
суть этого обсуждения, а вот форма
она вторична. это конечно не говорит
о том, что за формой следить не надо
- надо, но не в идиотских фидошных
традициях

> значит, надо чаще напоминать о конкретной ссылке с правилами.

значит надо...

> а вот что делать с непонимающими правила... ;)

а ничего не делать
если человек интересен - с ним будут беседовать
квотить будут его собеседники, ну да несколько
раз кто-нибудь вежливо попросит квотить
иначе. хомо-сапиенс поймет
а если человек не сапиенс ;), то общаться с ним
будет мало народу и, следовательно, его оверквоттинг
не сильно кого трогает