[Comm] Messages creating guidelines

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Вт Апр 1 14:55:44 MSD 2003

> Хмм. то есть по-вашему, все дело в цене... А если траффик достается бесплатно
> (кто-то его оплачивает другой), то можно его расходовать как угодно (по
> вашему).
>
> Я считаю иначе - читать письма с большим оверквотингом неудобно, тратить
> траффик, где в письме три килобайта цитат и пять слов ответа - неразумно.

я тоже так считаю
но у этой проблемы два выхода:
1. ненасильственный - использовать нормальный софт, позволяющий
хорошо ориентироваться в письмах (имеющий цветовую подсветку
квотинга например)
2. насильственный - пытаться переделать массу людей под
себя.

второй путь возможен только при введении варварских
фидошных обычаев в рассылку и представляется
малопривлекательным.

да оверквоттинг - плохо
но трафик - не оправдание с ним бороться

удобство/неудобство - может служить оправданием
но только для выработки _рекомендаций_ как надо
писать письма, которые итак на каждом углу
в инете валяются.