[Comm] Messages creating guidelines

Вт Апр 1 14:54:50 MSD 2003

> по моему все проблемы должны решать те,
> кто против этого оверквотинга итп выступает
> если у человека не хватает денег оплатить
> себе нормальное функционирование почты
> ему надо

Хмм. то есть по-вашему, все дело в цене... А если траффик достается бесплатно
(кто-то его оплачивает другой), то можно его расходовать как угодно (по
вашему).

Я считаю иначе - читать письма с большим оверквотингом неудобно, тратить
траффик, где в письме три килобайта цитат и пять слов ответа - неразумно.

--
Mike