[Comm] sane-1.0.9

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?alexstarlight_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 30 19:40:48 MSD 2002

On Mon, 30 Sep 2002 13:07:26 +0400
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Откуда ставили?
Из сизифа видимо... (в source.list было прописано все - и cdrom-ы и ftp и сизиф)

> Похоже, у вас стоит старая версия libusb - надо обновить (новому sane
> нужна версия не ниже 0.1.6).  Если это сизифовский пакет - повесьте на
> bugs.altlinux.ru багу на пакет sane по поводу пропущенных
Да libusb обновляться до более новой версии не хотела....

А вообще я вернул опять sane-1.0.8 и что к нему  прилагается и все опять работает. Но вот только звук... но тут говорили, что это не только у меня... так что тему закрываю. Все огромное спасибо. Ваша помощь была очень кстати и очень помогла в столь радостном (и тяжелом) деле как освоение линукса. Ура!

> Community mailing list
> Community на altlinux.ru

---
With best regards,