[Comm] hp2200

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?alexstarlight_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 28 01:43:54 MSD 2002

Привет ,

У кого есть сканер hp2200c, помогите.

Есть один момент, который хотелось бы прояснить. Так вот - при начале сканирования (не важно - предпросмотра или полного) сканер издает очень неприятный звук (скрипяще свистящий что-ли - типа как флюарисцентные лампы когда пытаются зажечься), потом его лампа отезжает немного от 0, потом опять возвращается в ноль и только потом начинает сканировать. Сканирование проходит нормально - картинку получаем. Просто хотелось бы знать - у вас так же или это только мой экземпляр шалит? Под Win такого у меня не наблюдается. Как-бы... очень напрягает звук - такое ощущение, что он толи пытается тянуть лампу за 0 толи самой лампой что-то делает... Не хотелось бы выкинуть сканер если он решит сломаться потому что к нему обращются как к plustek-у.

PS: Кстати в вчера в и-нете (через сайт sane) вышел на страничку где пишут драйвер под hp2200c - так вот там в качестве совместимого предлагается использовать драйвер от epson perfection 1250... кажется... Как вы думаете - имеет смысл попробобвать прикрутить его или просто подождать пока напишут именно под hp2200c (а пока пожить с plustek-ом)?

---
With best regards,
Alexey Morsov.