[Comm] Asus V3400/TV

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Пн Сен 30 13:08:15 MSD 2002

On Mon, 30 Sep 2002 13:54:16 +0600
Igor Solovyov <gosha на zkb.ru> wrote:

> Вход точно задействовать не получится, а выход - на диске Мастера
> в каталоге docs есть файлик nvidia-tvout.txt. Попробуй, может чего
> и получится. Хотя я ничего не добился с этой карточкой вообще. :-))))

 Вот у меня подобная фигня.
Досталась на халяву 8200/TV. Долго ковырялся с XF86-config и добился только того, что работает либо Монитор либо TV. Причем TV - через S-VHS и только черно-белое изображение (кстати - специально поставил винду и проверил в ней - то же самое - черно-белое и тоже либо/либо). На sourceforge.net есть утилитка - nv-tv-out. Можно скачать как сразу бинарник, так и исходники. У меня заработал даже одновременный вывод на монитор и телек. Ну, правда в 800х600 ест-но и 60Гц, но... На телеке все равно черно белое изображение, хоть PAL ставь в настройках, хоть SECAM... Если вам удастся добиться цвета - напишите, плиз, как ;)
Да и еще! Игроманам: для чего в 8200 очки? Как их можно задействовать? ;) Просто, любопытно ;))