[Comm] Asus V3400/TV

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Пн Сен 30 11:54:16 MSD 2002

On Mon, 30 Sep 2002 10:33:47 +0400
"А.Л. Клютченя" <asoneofus на nm.ru> wrote:

> Есть карточка Asus V3400/TV
> Хотелось бы настроить TV выход-вход, вопрос к многоуважаемому
> сообществу:
> - где можно почитать собственно о настройке, и о софте для него
> - у кого есть сходная конфигурация: работающая и гнастроенная,
> никто не поделится?

Вход точно задействовать не получится, а выход - на диске Мастера
в каталоге docs есть файлик nvidia-tvout.txt. Попробуй, может чего
и получится. Хотя я ничего не добился с этой карточкой вообще. :-))))

--
Best regards!
Igor Solovyov