[Comm] Re[2]: [Comm] Сколько отвести на своп - присоединяюсь к вопросу про форматирование разделов :)

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Сен 28 11:49:41 MSD 2002

On Fri, 27 Sep 2002 19:48:11 +0400
"Илья Брызгалов" <ill на krumn.oilnet.ru> wrote:

[...]
ИБ> Тоже хорошее решение, может взять на вооружение и не трахаться с разделами?

Это как раз плохое решение -- swap раздел использует
запись блоками, а в swap файл пишется по файловой системе.
Производительность при этом разная.

--
With best regards,
Alexey Korotkov