[Comm] Re[2]: [Comm] Сколько отвести на своп - присоединяюсь к вопросу про форматирование разделов :)

"Илья Брызгалов" =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Пт Сен 27 19:48:11 MSD 2002

Fri, 27 Sep 2002 19:37:22 +0400 "W.Kondratev" <vk на ecosoft.ru> написал:

WK> Мне понравилось гибкое решение - файл подкачки вместо раздела. Его я и
WK> применяю.
Тоже хорошее решение, может взять на вооружение и не трахаться с разделами?
А есть сервис чтобы при превышении порога наполнения свопа подключал новые файлы свопа?
Я думаю это просто, можно самому попробовать.
А то помню чтото подтекало по памяти и случайно заметил, что свопа осталось с гулкин хрен
и быстренько подмонтировал еще файлец.

--
Илья Брызгалов ака iLL