[Comm] Fax Server

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Сен 27 21:19:16 MSD 2002

> А оно рабочее?
более чем.
последний раз поднял за 15 минут, пока перезванивали с факсом :)

> Установил *, *-server, *-client и прикололся, в доках в редми _НИЧЕГО_.
> Как его настраивать?

> faxsetup ругается на отсутствие tiffcp.

тыщщу раз уже рапортовал про потерянную зависимость на tiff-utils и еще пару пакетов.
ставьте недостающее.

> Я раньше скриптами из пакета mgetty+sendfax принимал факсы, решил что наверно hylafax
> получше, скрипты уж больно старые править надо.

hylafax другого уровня птица. тут просто абсолютно другие возможности.

--
Любимов Алексей
avl на l14.ru