[Comm] Fax Server

"Илья Брызгалов" =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Пт Сен 27 19:24:26 MSD 2002

Fri, 27 Sep 2002 16:00:00 +0400 "Alexey V. Lubimov" <avl на l14.ru> написал:

AVL> hylafax
AVL> есть в сизифе и мастере.
AVL> начальство получит все, что желает и отличного качества.
А оно рабочее?
Установил *, *-server, *-client и прикололся, в доках в редми _НИЧЕГО_.
Как его настраивать?
faxsetup ругается на отсутствие tiffcp.
Я раньше скриптами из пакета mgetty+sendfax принимал факсы, решил что наверно hylafax
получше, скрипты уж больно старые править надо.

--
Илья Брызгалов ака iLL