[Comm] Сколько отвести на своп - присоединяюсь к вопросу про форматирование разделов :)

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Пт Сен 27 19:44:46 MSD 2002

Alexey Starinsky wrote:

> Вот и у меня возник вопрос: как выбирать размер свопа?
> По мануалам (а также как-то при инсталляции ASP) прочитал: возьмите в
> 2 раза больше, чем RAM. Но, видимо, это не для всех случаев корректный совет,
> или всё же подход верен?
>
> Например, у меня на рабочей машине установлено 1024Мб RAM. Что же,
> теперь 2Gb под своп отводить?
> Ну хорошо, а если мне, например, совершенно не надо в Gimp-е картинки
> редактировать? Всё равно 2 Gb?

Ну Вы же знакомы со своими задачами. Почитайте free, загрузите машину,
еще раз почитайте free. Подумайте о ценности 200 Мб по отношению к
объему винчестера. На современных объемах, действительно, правило
swap=2*mem не всегда обоснованно.

--
С уважением, Сергей Дегтярев