[Comm] Re: Пингвин

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Сен 26 19:08:43 MSD 2002

On Thu, Sep 26, 2002 at 05:30:15PM +0400, "Илья Брызгалов" wrote:
> исправится). Вышесказанное (и ниженаписанное) мной  - ИМХО^3
> А чем интересно вводят в заблуждение Авторы АЛТ? И на что "потом ругаться"?
В заблуждение вводит фраза "пересобранный Мандрейк". Во первых, если были
негативные впечатления от MDK, то они перенесутся на этот дистрибутив. Во
вторых, если были позитивные впечатления от каких-то специфичных фич (уй,
тавтология :), то человек их не найдёт или найдёт неработающими, обидится,
скажет -- сломали. В третьих, человек начнёт искать RPM в Сети не от RH,
которые сейчас, видимо, наиболее совместимы с ALT (поправьте меня
кто-нибудь), а от MDK. Опять грабли, которых можно избежать одним простым
пониманием: ALT самостоятелен. Не менее, чем тот же MDK, например.

> И зачем пытаться ставить клеймо Мандрэйк-НеМандрэйк, РэдХат-НеРэдХат.
> Создатели дистрибутива ни у кого не воруют и официально не утверждают:
> "Дистрибутив продолжает линию Мандрэйк и 100% совместим с ним" или "Дистрибутив не
> содержит и запаха других дистрибутивов, он свеж и девственен, как..." :-)
Предлагаю поставить клеймо "ALT" и на этом заключить мир :)

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,