[Comm] Re: Пингвин

"Илья Брызгалов" =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Чт Сен 26 17:30:15 MSD 2002

Thu, 26 Sep 2002 16:22:11 +0400 "Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> написал:

AKJ> Интересно, а нафига тогда вообще об авторстве говорить? Кроме того, вы
AKJ> просто введёте в заблуждение других людей, которые будут ожидать от
AKJ> платформы ALT совершенно определённых вещей, а потом ругаться. Вы же не
AKJ> скажете, что Mandrake это пересобранный Red Hat? А между тем, если
AKJ> следовать вашей логике, это так и есть
Для справки: я не отношусь к создателям платформы АЛТ (к сожалению, но стремлюсь
исправится). Вышесказанное (и ниженаписанное) мной  - ИМХО^3
А чем интересно вводят в заблуждение Авторы АЛТ? И на что "потом ругаться"?
И зачем пытаться ставить клеймо Мандрэйк-НеМандрэйк, РэдХат-НеРэдХат.
Создатели дистрибутива ни у кого не воруют и официально не утверждают:
"Дистрибутив продолжает линию Мандрэйк и 100% совместим с ним" или "Дистрибутив не
содержит и запаха других дистрибутивов, он свеж и девственен, как..." :-)
Т.ч. расслабьтесь и принимайте, как есть.
"Это же Линукс." (с) мой :-)

--
Илья Брызгалов ака iLL