[Comm] Re[2]: [Comm] Можно ли управлять компом с пульта дист. управления

Igor Prischepoff =?iso-8859-1?q?igor_=CE=C1_tyumbit=2Eru?=
Чт Сен 26 12:11:35 MSD 2002

Здравствуйте andy,
aT> пакет lirc + [osd|ani|smart]menu + всевозможные lirc плагины к разным
aT> программам.
aT> я например =)
Сool!
А пульт ваш - тоже от TV тюнера или от обычного телевизора?
aT> не знаю... у меня TVtuner я его IR пользую... как это называется не знаю
aT> =)
А у меня нету tuner'a :(
Мож кому удалось собрать девайс , что на lirc рекламируют?
Так вроде не сложно . Только элементную базу подобрать..
--
С уважением, Прищепов Игорь
                         mailto:igor на tyumbit.ru