[Comm] Можно ли управлять компом с пульта дист. управления

andy Tatarinov =?iso-8859-1?q?elephantum_=CE=C1_dezcom=2Emephi=2Eru?=
Чт Сен 26 11:47:05 MSD 2002

> Видел такой пакет в Мастере, забыл к сожалению как называется,
> в описании написано, что позволяет управлять системой меню
> ( произвольно созданных пользователем) с пульта дист. управления.

пакет lirc + [osd|ani|smart]menu + всевозможные lirc плагины к разным
программам.

> Имею вопрос:
>  Кто нибудь реально заюзал эту технологию?

я например =)

>  Что должно использоваться в качестве приемника сигнала, подойдет ли
>  IrDA порт, или надо специальную железку прикупать?

не знаю... у меня TVtuner я его IR пользую... как это называется не знаю
=)

>  Интересуют так же success story про это , если есть.

ну могу похвастаться, что изменить громкость, выбрать песенку,
play\pause в xmms\mplayer\xine могу сделать с пульта.

очень удобно, особенно с утра, когда едиственное желание сделать этот
*** xmms потише и еще поспать =)

--
...2b|!2b?