[Comm] Re: ORINOCO wireless (Notebook mortal combat)

Carry Ram =?iso-8859-1?q?hexacon_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 26 06:47:28 MSD 2002

>А что за система. Вы ядро меняли?

Ядро не менял. Есть и Master2 и Junior2 (понабрал коробок :))))

>Что за ноут?
>У нас RoverBook p6.

Rover Discovery LT4

>А в логах на 12 что пишет?

Сейчас подсоберу логи и отправлю вам. Сорри что не сделал этого сразу же.

>Как мне говорил всегда один человек, когда я кричал, что все не
>работает: Проблема только у нас в голове сидит, если ее решить,
>все сразу получиться.

Согласен.
Для разминки поставил снова mdk 8.0, он зацепил карточку модулем wvlan_cs еще при инсталляции, активизировал, дал конфигурить ч/з wireless-tools как eth0 и все заработало сразу же, без правки каких либо конфиг. файлов.
kernel 2.4.8 с вкомпиленными pcmcia_cs-3.1.25
PCIC=i82365
(не yenta_socket)
Кстати у юзеров mdk 8.2 с более новым ядром тоже часто возникают проблемы при активизации ORiNOCO карт на ноутах.